Универсальные характеристики и ограничения, накладываемые на тяговые характеристики поезда. Приложение В Кривые движения поезда………….. КНМ поезда устанавливается исходя из условий безостановочного движения по расчетному подъему с равномерной скоростью, по труднейшим подъемам — с неравномерной скоростью с учетом использования кинетической энергии поезда. Последние сообщения на форуме Последние комментарии к фото Новые записи в дневниках Новые комментарии в дневниках Новое в группах. Для решения тормозной задачи воспользуемся масштабами: Содержание курсовой работы Определение основных технических данных локомотива Основные технические данные локомотива серии ВЛ8: Хотите опубликовать свою статью или создать цикл из статей и лекций?

Добавил: Tojatilar
Размер: 27.40 Mb
Скачали: 25445
Формат: ZIP архив

При этом удельные результирующие силы поезда рассчитывают и строят на графике в зависимости от скорости движения для всех трех возможных режимов ведения поезда: Новая Басманная, 2 Тел.: Дополнительное удельное сопротивление движению от уклона. Расчет параметров редуктора и определение долговечности. В теории тяги изучают управляемое движение поездов.

Правила тяговых расчетов для поездной работы, Правила МПС СССР от 15 августа года

В противном случае вольтметр выйдет из строя при вращении якоря. Проверка тяговых электродвигателей на нагревание ИВК вагона-лаборатории обеспечивает возможность для получения оценки: Расчет скорости и времени хода поезда графическим методом.

Отправить на другой номер?

Для решения тормозной задачи воспользуемся масштабами: Для остальных серий электровозов и моторных вагонов силы тяги определять по тяговым характеристикам, построенным работв новых бандажей в соответствии с электромеханическими характеристиками тяговых электродвигателей, снятыми при испытании этих двигателей на стенде, или по расчетным характеристикам, гарантируемым заводом-изготовителем.

  ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ СИСТЕМНЫХ ПРИРОДОВЕДЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Расход топлива G и gx определять по диаграммам, приведенным в прил.

2. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТЯГА

Расход топлива на холостом ходу тепловозом ТЭП70У: При этом поезд рассматривают как управляемую систему, функционирующую в условиях переменных возмущающих воздействий внешней среды, наложения внутренних и внешних удерживающих связей и нормативных ограничений ее управляющих воздействий. Технико-эксплутационная характеристика участков отделения дороги.

Нагревание проверяется для летнего и зимнего периодов. Анализ профиля пути и выбор пездной подъема.

Тяговые расчеты для поездной работы

В случае определения массы состава при кратной тяге с локомотивами разных серий расчетную скорость принимать равной расчетной скорости локомотива, у которого она больше. Расчет системы электроснабжения участка постоянного тока Расчет системы электроснабжения участка постоянного тока методом равномерного сечения графика.

Удельное основное сопротивление движению груженых четырехосных и работф вагонов определяют по формулам:. Правила тяговых расчетов для поездной работы.

Насчеты этого локомотив выдерживается до начала измерений в помещении со стабильной температурой воздуха не менее суток, после чего вспомогательным локомотивом, как можно быстрее, ставится под контактный провод и выполняется измерение сопротивления обмотки Rx.

При этом формулы для расчетного коэффициента получают вид: Для электровозов расчетный коэффициент сцепления определять по формулам: В графах 5—6 в скобках приведены значения для линий, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией при зеленом огне локомотивного светофора АЛСН, разрешающем следование поездов с указанной максимальной скоростью.

Тяговые расчеты для поездной работы (стр. 2 из 3)

Полученное при испытаниях превышение расчетв обмоток пересчитывается на расчетную температуру наружного воздуха tнв в соответствии с указаниями п. Четырехосные изотермические и багажные ЦМВ с односторонним торможением.

  ДЕТКОВ В.П ЦЕМЕНТИРОВАНИЕ НАКЛОННЫХ СКВАЖИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При графическом изображении зависимостей одной переменной величины от другой руководствоваться следующими основными правилами: Оаботы движения поездов на участке отделения дороги Преимущества железнодорожного транспорта: Построение зависимости следует начинать с элемента профиля, где скорость движения поезда может быть заранее известна например, от раздельного пункта, где была остановка; от равномерной скорости, когда перед проверяемым подъемом есть затяжные элементы профиля; от пункта, где имеется ограничение скорости, и т.

Сделать это можно на основе данных опытной поездки и уравнения движения поезда: Основное удельное сопротивление движению локомотивов.

Определение расхода топлива на стоянках и при движении тяговяе станционным и деповским путям. Эти значения K приняты условно и соответствуют некоторому среднему значению действительных сил нажатия на колодку накладку четырехосного вагона при соответствующих режимах торможения.

Исходные данные и задание на курсовую работу.

Back to Top